17.03.2014

Итоги задания "Было-Стало" Шоколадная обертка"

Большое спасибо всем, кто принял участие в нашем задании, посвященном Шоколадным оберткам.
Несмотря на то, что участников было немного и не все верно выполнили условия, ТОПу все равно быть!
Итак, первое и единственное место достается участнице Tatyana Popova, у которой из упаковки от казахстанского шоколада получился чудесный тэг! 
 
 Всем остальным участницам я хочу сказать большое спасибо за участие! Спасибо за чудесных дед морозиков и кузнечика, играющего на скрипке. 
 К сожалению, не получилось оставить комментарий кузнечику - он чудесен!

Дорогие участницы, сейчас в рубрике "Было-Стало"идет задание - Коробка из под конфет! Присоединяйтесь!

3 комментария:

  1. ОБОЖЕМОЙ!!!!! я такая счастливая, спасибо, Алена!!! это моя первая скрап-победа))) я теперь могу взять себе баннер, да?! и ура, вышло новое задание! по иронии судьбы моя отложенная коробочка из-под конфет снова будет ждать своего часа, т.к. сейчас я в другом городе и до конца задания вернуться не успею. буду, значит, тут искать подходящую коробку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!! Поздравляю! Это заслуженная победа!:)

      Удалить
    2. Вика, спасибо за добрые слова! я старалась ))

      Удалить