10.02.2014

Было - Стало. "Шоколадная обертка"

   Шоколад съели, обертку оставили. Наверняка вы так и делаете! Я угадала? Тогда вам сюда! Проходите, устраивайтесь поудобнее, может пледик? Чайку с шоколадом? Ну, теперь смотрите, сейчас тыква превратится в карету!

   Привет! Сегодня я,  Алёна Шурубура Lyonkaпредставляю вам свою рубрику "Было - Стало".     Суть рубрики показать и рассказать, какой была вещь до того, как превратилась в творение. Вы ведь помните, что scrap - это вырезка. Так вот вырезка откуда? Из журнала, из книги? Мне всегда было интересно, что и откуда вырезали. Вырезать же можно не только из бумаги из книги, порезать можно и бабушкину занавеску с дачи, и кожаные сапоги с красивым тиснением, и старую сумку, и упаковку из-под печенья, шоколада, коробку от конфет.
Остановлюсь на этом, а то раскрою сразу все секреты и интригу рубрики.

Покажу на примерах.

   Был у меня вот такой парфюм, а из под него жалко было выкинуть коробочку. И из этой коробочки я сделала  вырубку с фестонами, которая как нельзя более кстати подошла  к цветовой гамме открытки.

Был вот такой пакет из под молока, который превратился в открытку слайдер.



    Альбом для хранения ножей  и  Трэвел бук, на каждый из которых  было изведено по упаковке из-под пиццы.  И, к слову сказать, очень жалею, что не сфотографировала сначала коробки из-под пиццы, чтобы видеть динамику превращения коробки в альбом.

 Есть такое понятие как "рециклинг", то есть возвращение отходов в круговорот "производство - потребление". Сколько упаковок и старых вещей мы выбрасываем! А ведь они попадая в окружающую среду тут же превращаются в загрязнители, а попадая в умелые руки мастериц - превращаются в красоту неземную! 
  На самом деле я уверена, что все скраперши, скрапоголики и скрап-леди именно так и поступают, не выкидывают ничего нужного. Так давайте же это нужное будем превращать в "кареты"!
  Раз в месяц я буду показывать вам пример преображения какой-нибудь ненужной  вещи или упаковки в скрап-объект, и буду предлагать и вам участвовать в трансформации такой же вещи/предмета.
  По итогам месяца мы выберем ТОП и пригласим победителей подизайнирить  на следующее задание. А еще по итогам года, среди самых активных участниц, я разыграю скрап-конфету.
  Как вам? 
  Тогда я объявляю старт и... полетели!

"Было-Стало" 



Выпуск 1 "Шоколадная обертка"

   Имеются сейчас в магазинах, так называемые "скрап-шоколадки". У меня муж их так называет и периодически где-то находит, и приносит. А и правда, их по-другому и не назовешь! Картинки то, картинки! Чудные! Так и тянется рука картиночку вырезать и сделать открытку. Я и не стала себе отказывать в этом удовольствии!
   Сегодня у нас в гостях обертка из под шоколада с репродукцией картины Альфонса Мухи, и делать я буду из нее открытку с шейкером.

   Итак, вот сама обертка из-под шоколадки, основа открытки и дизайнерский картон бежевого цвета.  Пластиковую заготовку для шейкера я вырезала из  вот такой упаковки для ножа.


   Подобрала разных цветов и ленточек, подходящих по цветовой гамме к картинке с обертки, микробисер для шейкера, надпись.


 Круговым резаком от Марты Стюарт вырезала на кусочке дизайнерского картона круг подходящего размера, для того, чтобы в него вставилась выступающая часть пластиковой упаковки. Честно говоря, резала на самом минимально возможном размере, что позволил резак, и все равно, круг получился несколько больше, но это я решила потом закрыть шнуром лентой. На этом этапе я решила отказаться от надписи "С днем рождения" и нанесла примовскую натирку на саму упаковку - это надпись "shine" и зеленая бабочка,   засыпала в пластиковую упаковку микробисер и мелких бумажных бабочек, приклеила шоколадную обертку к пластику и вставила в круг.


Дальше украшала на одном дыхании, поэтому, увы, процесс уже не снимала.


Вот и готова открытка!


   Ну и еще одна фотография на фоне моей коробочки со всякими "вкусняшками". Они у меня сейчас вот так хранятся))


Вот вам и было-стало!

А теперь задание: сделать работу с использованием обертки из под шоколада.

1) Работа должна быть новой, выполненной специально для этого задания, в посте с публикацией работы обязательно покажите саму шоколадку или обертку, мне вот интересно, как выглядело это "До" и чем стало "После".
2) В задание принимаются любые творческие работы - скраповые, декупажные и проч. (кроме цифрового скрапа).
3) Количество работ не ограничено.
4) Допускается участие работы в конкурсах других блогов, за исключением конкурсов по скетчам и лифтингу.
5)  В заданиях участвуют работы, добавленные в список с помощью Mister Linky. Ссылки в комментариях учитываться не будут.
6) Ссылка должна вести на пост с работой, а не на блог в целом. Вставили ссылку - проверьте куда она ведет!
7) Пост в Вашем блоге должен содержать в себе баннер с изображением конкурса и прямую ссылку на  задание.

  Ждем ваши работы в наши линки до 10 марта 2014 года включительно.
  И еще, ну пожалуйста, откажитесь хотя бы раз от скетчей и лифтинга! Сделайте просто работу от души!

15 комментариев:

  1. Какая идея потрясающая с шейкером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Оказывается их быстро и совсем не хлопотно делать))

      Удалить
  2. Отличная идея ресайклинга!) Я уже несколько раз использовала всякие элементы от обертки!) Надо подумать;-) Спасибо за МК! Обожаю шейкеры!)

    ОтветитьУдалить
  3. Давно и постоянно использую всевозможные упаковки. А принимаются только обёртки от шоколада или другие продукты тоже допускаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этом задании именно Шоколадная Обертка)) В каждом следующем выпуске будет что-нибудь новенькое, какой-нибудь другой "продукт"))

      Удалить
  4. какая красота вышла!!!!!!!!! открытка отпад!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Задумка очень интересна, у меня тоже есть привычка всякие бумажечки - коробочки собирать, и они, в результате,становятся мне нужными... хочу попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием посмотрю, что у Вас получится))

      Удалить
  6. Какое волшебное задание!!! Но что-то красивых шоколадных оберток мне не попадалось...а коробку из-под шоколадных конфет можно? На НГ чудесная просто коробочка попалась, я ее сохранила как раз для такого случая :) А еще я просто тащусь от картинок на пачках чая Ахмад, все пачки дома повырезала =) В общем, идея вашей рубрики мне очень близка, буду заглядывать постоянно! Ответьте, пожалуйста, насчет коробки конфет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет!))) Коробку для конфет придержи пока... она оччень скоро тебе понадобится ;) и пачки из под чая ахмад я тоже собираю и не выбрасываю! признаться думала уже над "чайным" заданием.
      Но, если вдруг что-то решишь делать не в рамках наших заданий "Было-стало" - оставляй ссылочки у нас здесь - буду ходить к тебе смотреть, очень люблю я эти "превращения".

      Удалить
    2. Коробку придержала! А шоколадку интересную сегодня муж принес и был страшно удивлен тому, как я накинулась...на обертку, а не на шоколад! Он ничего про это задание не знал ))) Буду творить!

      Удалить
  7. Сотворила, разместила! Ухххх, спасибо за доставленное удовольствие от творческих поисков! С радостью поучаствовала бы в следующих заданиях этой рубрики, но я на пару месяцев уезжаю....и хотя "скраповый чемоданчик" беру с собой, в нем будет по-минимуму. так что не знаю, получится ли поучаствовать. но надеюсь, что и после моего возвращения рубрика будет радовать интересными заданиями!!!

    ОтветитьУдалить
  8. я, к сожалению, не успею сделать работу по вашему заданию, но если вас интересует ресайклинг, то у меня практически все работы такие. буду рада знакомству))

    ОтветитьУдалить