08.09.2014

Итоги седьмого выпуска "Из Старого Сундука"



Добрый день, дорогие наши читательницы-мастерицы!

Подводим итоги  седьмого выпуска "Из Старого сундука". Интересно, что же вы туда положили в это раз? Посмотрим?

Вы посмотрите, какая же прелесть!!!
Я долго-долго разглядывала и восхищалась!

Эту красоту в наш сундук положила shpulka
Обязательно зайдите и  посмотрите все! Там тааак много!



А вот посмотрите, какой чудеснейший альбом у mama Ksyxa !

Разнообразный, стильный! Посмотрите весь обязательно!

А теперь полюбуемся на очень винтажную и прекрасную работу  от Скрапнеженки

Такая тонкая по смыслу деталь - вышивка на сукне, очень хорошо вписалась в работу и эти прекрасные анютины глазки...



Очень органичная страничка  от  Флокса (Марина) переносит нас в не такое далекое прошлое. 
Такая милая вышитая герань, и фон, как были фартучки у наших бабушек, уютные и теплые. И очень радует, что украшений мало, то время как раз и отличалось простотой ...

 Le monde de Beatrix Potter Мир Беатрис Поттер  автор схем Veronique Enginger вышивка и скрапбукинг красный ретро винтарж херитаж ностальгия снег зима вышивка герань


Не устали? А то можете прилечь на дивную подушку от impa
У Ирины вышла чудесно-теплая  подушка с винтажной беседкой. И как чудесно, что она не в рамке, а именно в подушке! Потискать можно)))


А теперь немного нежности от opko
Орися  показала нам такую прекрасную открытку с нереально нежной лавандой!


И завершает наш парад восхитительный реверанс к пятидесятым! 
Таня Bukfa показала нам такую прекрасную подушечку, с настоящей винтажной  вышивкой
Бережно сохраненная, и вышитая с любовью...Прелесть, да и только!

Девочки, спасибо! За такие прекрасные вещи, которые теперь будут храниться в нашем сундуке долго-долго!

Работы такие замечательные, что я решила всем вам предложить поучаствовать в качестве ПД в следующем выпуске "Из Старого Сундука". Кто надумает, жду от вас письма на адрес wingsrent@gmail.com , с пометкой ПД "Из Старого Сундука".
А еще я обещала приз-сюрприз! Я помню! И приз этот я хочу вручить Юле - shpulka!
Так поразила она меня своими миниатюрками!
К Юле поедет такая брошка, которую я вышила на фетре, с жемчужинами и перламутром!
Юля, жду от Вас адрес на ту же почту!




8 комментариев:

  1. Я тоже хочу такую брошку - она чудесная)) все работы девочек - замечательные, в каждой - своя изюминка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!! Я стану обладательницей этой броши???? Не верю... я так рада)))) у меня будет уникальная вещичка, ураааа!!!!! Спасибо огромное преогромное, радуюсь, как дитя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что она вызвала у Вас такие эмоции))))))))) Я старалась) Жду адресок))

      Удалить
    2. Брошь действительно великолепна, теперь бы дождаться, когда смогу взять ее в руки)))) Написала на почту на счет ПД, а про адрес забыла(эмоции), сейчас напишу.

      Удалить
  3. shpulka рада за вас! Ваши работs потрясают, сплошной вострог!
    Приятно быть в таком замечательном ТОПе! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Мда брошь достойна победителя, очень изысканная и красивая. Всех поздравляю с топом, работы замечательные. Спасибо девочки)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ТОП! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчоночки, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить