17.03.2014

Проект "Миники". Акварельный

Здравствует, дорогие наши читатели и гости!!! Сегодня мы начинаем новый проект "Миник", который будет выходить раз в два месяца. Автор и ведущий этого проекта я - Елена Астафьева.

Миники-чудесные альбомчики,маленькие,удобные,компактные.Их удобно хранить,быстро делаются.
В первом выпуске я расскажу о миниках с акварельными фонами.Мне они нравятся.Это идеальное решение,если нет под рукой подходящей бумаги,или вы делаете альбом,где фото разные-друг с другом не совмещаются,и подобрать под них бумагу сложно, или же вы хотите подарить маленький шедевр кому-то, но не хотите брать дорогую бумагу.
Для меня акварельные фоны-это просто отдых!!!на них можно дорисовывать, штамповать и многое-многое другое...
этот миник 10х15см







а теперь как это делается
понадобится акварельная бумага,акварель,фото,скотч цветной,штампы,маска,текстурная паста,пуговки,вырубка
откладываем фото по два..как они буду на разворотах 

теперь красим фон...для каждого фото подбираем свои цвета...больше воды,и лист поворачиваем для растекания краски 


 покрасили каждый лист

наносим штампы

 некоторые фото можно дорисовать


через маску наносим чернилами рисунок

 снова штампуем...штампы используем разные и желательно разные чернила.
 подкрашиваем
 вот наши странички

отбираем скотчики...клеим на странички
 наносим через маску текстурную пасту
 немного украшений из брадсов и веревочек
 клеим странички к основе..Основа у меня тоже акварельная бумага...
 после проклеивания и нахождения под прессом(у меня ночь) ,сажаем на пружину(вы можете выбрать свой вариант)
   Украшаем...С помощью ручного принтера делаем надписи-заголовочки

 клеим украшения: фишки,вырубка,пуговки

 и делаем записи от руки....мне кажется они тут дополняют все..
оформляем обложку и все-миник готов

Мне будет интересно посмотреть ваши миники!!!!Если у вас есть ко мне вопросы отвечу на все!
 Создатель самого запоминающегося миника  получит от меня небольшой подарок!
Жду ваши работы до 15 апреля







25 комментариев:

  1. Очень красивый миник! Спасибо за подробный мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень симпатичный минник, такой теплый!
    Можно задать вопрос: А размер фотографий какой? Очень гармонично смотрится и при этом не мелкие фото, не надо разглядывать под лупой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада,что миник понравился Вам)а размер фото примерно 6х7,6х8.!некоторые 6х9..мои любимые размеры фото в миниках.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. А можно еще один глупый вопрос, какой размер фото Вы изначально печатаете. Я пробовала с помощью Пикасы гугл составить коллаж из 4 фото и печатала в фото размером 10х15, получались у меня 7,5х5, но они как то маловатые получались, потом пробовала 7,5х10, но тоже как то не впечатлило. Как Вы добиваетесь размера 6х9? Заранее благодарна за ответ. Это какая то для меня не разрешимая задача...Хотя миники мне очень нравиться делать...

      Удалить
    3. ну почему же глупый))хороший вопрос..с фото это да..проблема какая-то..раньше я печатала через программу печати,встроенной с принтером...там есть разнве параметры 9х13,10х15,15х20 и фото для бумажника...там на листе А4 выходила 9 фотографий...но мой компьютер уже долгое время тупит через эту программу-зависает..и тогда я стала делать через Word,открываю новый лист вставляю туда фото...у меня получается и по 4 фото в ряд(если поменьше 6х9)или просто попытаться сделать 9 фото на листе...тогда примерно и будет этот размер!

      Удалить
  3. Забавно, что буквально пару недель назад я обдумывала такую же идею! Потом специалисты объяснили, что акварельная бумага слишком рыхлая и т.д. И я отказалась от эксперимента. А напрасно! Выглядит очень здОрово и творчески. Интересно еще и то, что такого фона, такой бумаги больше не будет ни у кого, даже у себя самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно,у каждого своя точка зрения,но попробовать по крайней мере стоит,можно почувствовать..понравится или нет...миники тем и удобны...можно экспериментировать!!!!а то что действительно фоны будут "эксклюзивными"согласна на 100%)))желаю удачи в создании своего неповторимого миника

      Удалить
  4. Какой отличный МК и красивенький миник! Отличная идея! Спасибо Леночка! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  5. ой,как мне захотелось сделать свой первый миник!! Вот это вдохновили!! Акварель для меня -моя стихия. Убежала выбирать фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада,что вдохновила Вас!!жду чудесный миник)

      Удалить
    2. А можно 20*20см? просто у меня распечатаны фотки уже 10*15см,которые я хотела бы заскрапить, а другие никак подобрать не могу...я уже даже сделала 2 фона 20*20см. Или это уже не миник и в рамках проекта не получится поучаствовать?

      Удалить
    3. если вы вдохновились))почему бы и нет..в конце концов зная себя..порой так сложно сделатьальбом..вдохновение жду....))поэтому приму и 20х20 размер))))главное чтоб фон акврельный)!жду с нетерпением )

      Удалить
    4. Спасибо!!! Очень рада!! Сделаю альбомчик, конечно с акварельными фонами, как в МК-с текстурной пастой, штампами и скотчем.

      Удалить
    5. тогда удачи)))творите с удовольствием!!)

      Удалить
    6. ура-ура, успела!!! Спасибо за вдохновение!!

      Удалить
  6. очень интересный проект и МК ! интересная и полезная инфа о размерах фото и как этого добиться.Миник такой яркий .с множеством различных деталей,получила огромное удовольствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  7. Миник - супер!! А тут еще и повод нашелся, чтобы сделать такой альбомчик)) У меня вопрос: пересмотр ела еще раз фото свои - а можно взять не акварельную бумагу а скрап, без ярких очевидных принтов и по ней уже работать акварелью? Кто-нибудь пробовал так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я видела у некоторых мастериц..и на скрапбумаге бумаге..главное чтобы действительно на ней видно было акврельные фоны..)это обязательное условие..если скрапбумага..однотонная.то думаю вполне подойдет,главное-не забудьте потом под пресс убрать..а то может волнами пойти..а так выравнится!!!желаю успеха)и жду работу)

      Удалить
    2. ) спасибо) не стала рисковать, сделала уже Заготовочки из акварельной бумажки)) потом попробую на скрап-бумаге))

      Удалить
  8. Елена, спасибо за прекрасный МК!!!! Жаль, что не успею поучаствовать (я ещё пока неопытный скрапер), но обязательно сделаю, тем более, что желание такое уже было :))) Тоже была проблема с распечаткой фото нужного маленького размера, но до Ворда не додумалась (хотя картинки изменяю размер именно в нем). Спасибо за совет!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень жаль что не решились,но все таки если сделаете когда-оставьте здесь ссылку я с удовольствием посмотрю)))

      Удалить