07.02.2014

Добавить к сравнению

   Всем привет! Сегодня, с вами Lyonka, и я покажу небольшой обзор по материалам, казалось бы обычным. Но когда начинаешь только осваивать микс-медийный стиль, определиться с тем, что же нужно в первую очередь бывает сложно.
    Насмотришься у всех в блогах красивых работ и, конечно, тоже хочется. Какие же материалы потребуются в первую очередь? 

Грунт и Гессо. Сравнить.

   Я все время пользовалась Акриловым грунтом (Сонет), он у меня идет везде (ребенок грунтует им помарки в тетрадях, я им, например, прокрашиваю торцы страниц из пивного картона в альбомах). А потом все пишут гессо, гессо... Ну, думаю, возьму, мне тоже надо. И каково же было мое удивление, когда я открыла банку с Гессо и поняла, что это обычный грунт! 

Итак,  сравниваем:

   Грунт акриловый художественный белый Сонет и Claudine Hellmuth GESSO Studio Primer Paint Ranger. На картон упаковочный нанесла оба материала через маску (трафарет). По цвету разницы не вижу никакой, оба белые. По пластичности - Гессо чуть тягучее что ли, но на конечном результате это никак не отразилось. 


Это Грунт акриловый художественный белый Сонет.


Это Claudine Hellmuth GESSO Studio Primer Paint Ranger.



  Посушила феном. Над Грунтом акриловым чуть-чуть перестаралась, читала на банке инструкцию по применению и отвлеклась - пошел пузырями.
   Гессо сушила повнимательнее, но если перегреть в одном месте, тоже идет пузырями. И опять же, в микс-медийном варианте, это можно даже как особенность подать. 


Побрызгала спреями, чтоб уж во всей красе посмотреть. 



   Итог таков: разницы между этими двумя материалами нет. Ну вот такой, ощутимой и видимой и принципиальной. 

   Что же по цене? Грунт акриловый художественный белый (Сонет) объемом 220 мл стоит 102 рубля. Claudine Hellmuth GESSO Studio Primer Paint Ranger объемом 118 мл стоит 228 рублей. Итого, Гессо в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза дороже акрилового грунта. Грунт акриловый покупала в Лавке Художника (г.Новосибирск), Гессо на Саймоне.


   Буду рада, если у вас есть свой опыт  сравнения этих материалов и подмечены какие-либо нюансы в применении. Комментируйте!

13 комментариев:

  1. я заметила, что "сонет" при высыхании чуть прозрачный становится. не подскажете, это из-за того, что слой тонкий? или он просто сам по себе такой?
    спасибо за обзор. всегда знала, что у нас не хуже делают, чем в штатах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что слой тонкий. Попробуйте и более толстым нанести, поэксперементировать.

      Удалить
  2. Спасибо за сравнение, очень полезная информация. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!!! Развеяли мои последние сомнения :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что оказалась полезной информация! значит все не зря))

      Удалить
  4. ... а я использую простую шпатлёвку "Аква" для деревянных поверхностей ...и 300 г стоит около 70 рублей .
    Отличный результат :) Может кому-то будет интересно или полезно ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В стройматериалах , латексная акриловая для наружных и внутренних поверхностей , бывает разных цветов .

      Удалить
    2. А как она на запах?
      Запишу себе в блокнотик и при случае посмотрю, что за зверь такой эта "Аква"))

      Удалить
  5. а вот мне Сонет попался очень жидкий, как акриловая краска. Тоже взяла его в целях экономии, но потом все же еще прикупила и привычный гессо. Может, приоткрыть банку, чтобы подсох?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мне тоже сонет попался жидкий. Его просто невозможно нанести через трафарет, все расплывается. Открывала банку, держала открытой несколько дней. Ничего не произошло, густым он не стал, только по краям начал высыхать.

      Удалить
    2. Да, у меня тоже такое было однажды... расплывался узор и все. Или может быть смазывался , когда трафарет снимала. Я вот попробовала помнится тогда такой способ: нанесла грунт через трафарет и не сразу его сняла, а через минуту- полторы и как-то отчетливее получалось.
      Я часто грунт покупаю, за последний год банки три ушло, и нужно сказать, что различия по консистенции и густоте я не вижу. Всегда все одинаковое.

      Удалить
  6. Подскажите, пожалуйста, а чем заменить Гессо прозрачный? Купить не могу "Студио", может есть российский заменитель?))

    ОтветитьУдалить