26.02.2014

Творческий порыв. Выпуск 2.

Всем привет! Сегодня я (Юля), покажу вам МК по супер быстрому трэвелбуку из 2-х листов скрап-бумаги, причем использованы они будут без остатка!


   На днях у меня был так сказать мини-отпуск. Мы с мужем и свекровью летали в Минеральные Воды к их бабушке на юбилей. 10 дней прошли чудесно, праздник был отмечен великолепно, а ещё мы успели на денек заглянуть в Олимпийский парк в Сочи. Эти два события очень радостные и знаменательные, их непременно нужно было сохранить на память, поэтому по приезду я сразу озадачилась этим вопросом. А тут ведь и праздники, и всякие дела личные, совсем нет времени сесть за создание альбома. 
      Думаю у всех так бывало, хочется воплотить идею - времени не хватает, а потом вообще это дело забывается, забрасывается, желание пропадает, потому что впечатления уже поутихли. У меня лично так было, поэтому я решила ни в коем случае не откладывать. И вспомнился мне расчудесный пример с Youtube от Teresa Collins (вообще очень советую посмотреть канал  mycraftchannelonline, там куча всего интересного можно для себя найти)). Я его немного дополнила и решила показать вам, думаю многим такой быстрый вариант трэвелбука может пригодиться.

Итак, что нам понадобится:
1)      1 лист двусторонней скрап бумаги (30*30см)
2)      1 лист односторонней бумаги (30*30см)
3)      Лист любой бумаги для обложки (2шт. 7*5 дюймов/17,8*12,7см)
4)      Клей, двусторонний скотч, резак/ножницы, доска для биговки/линейка, карандаш
5)      Распечатанные фото, билетики и т.п. из отпуска или события
6)      Биндер и пружины (или дырокол и колечки)
7)      Немного скрап-украшений (наклейки, чипборд и т.п.)


Вот мой набор такой получился: лист двусторонней скрап-бумаги (у меня из набора «Find your wings and fly» фирмы My minds eye + лист с наклейками из этого же набора), лист односторонней бумаги (тут его не видно) и для обложки я взяла просто плотный крафт картон.


А это кучка привезенных билетиков, открыток, чеков и несколько распечатанных фото. Я сделала специально фото маленькими (4 фото на формате 10*15), чтобы уместились в небольшой альбом. Да и вообще мне этот размер очень нравится)) Печатала дома на принтере Canon Selphy, но можно, конечно, и на печать отдать в салон или на принтере напечатать.

Ну и сразу приступаем!))
Берем лист двусторонней скрап-бумаги, отрезаем нижний край, что с логотипом, чтобы у нас остался просто целый лист.



Дальше смотрим на картинку ниже и вот именно так разрезаем наш двусторонний лист.

Я пишу и в дюймах и в сантиметрах, так как если у кого есть резак, на нём очень удобно в дюймах разрезать, у кого нет, то по линейке в сантиметрах


Из бумаги для обложки вырезаем два прямоугольника 5*7 дюймов (12,7*17,8см).
У меня ещё кусочек от крафт-бумаги маленький остался, я его тоже осьтавила, обрезав по размеру. Вот такой набор в итоге: обложка, 3 внутренних листа (видите, за счёт того, что бумага двустороняя, странички разные у нас получились), 1 лист покороче будет у нас кармашком, а узкие полосочки - бордюрами для украшения.


Быстро и просто оформила обложку))



Затем наклеила бордюры и кармашек (использовала двусторонний скотч).



У меня ещё была карта города, которую я разрезала так, чтобы остались именно места, где мы были. Таким образом у меня получились ещё 2 страницы в трэвелбук. Но всё-таки этого показалось мало и я вспомнила про замечательную картинку с МК, которую давно нашла в Pinterest и решила её использовать (вот тут взяла:)). 
 Берем наш односторонний лист бумаги и складываем как показано на картинке.


Я использовала доску для биговки, но можно сделать сгибы при помощи линейки и, например, не пишущей ручки. 



Дальше самое интересное - украшаем наши странички, клеим фото и пишем комментарии к ним!))


Странички и обложка готовы - можно собирать наш трэвел! Я использовала биндер и пружинку для скрепления, а можно сделать пару дырочек дыроколом и одеть страницы на кольца.


Тадааам! Ура! Трэвелбук готов! Времени это заняло очень мало, а воспоминания теперь сохраняться надолго. Покажу вам теперь бук полностью.


Вот тут посадочные приклеила на клей-момент, забыла совсем, что чеки и т.п. этим клеем лучше не клеить, вон черные полоски проявились - имейте это ввиду:)













Надеюсь вам понравился мой пост, а теперь задание для вас:
покажите свои "быстрые буки", это может быть как трэвелбук, так и просто мини-альбом, посвящённый одному событию или празднику. Делать МК совсем не обязательно, просто опишите процесс и покажите готовый вариант. Принимаются старые и новые работы.
Фото ждём до 24 марта, потом, по традиции, покажем наиболее понравившиеся.
Всем удачи и вдохновения!
Полетели!)))

13 комментариев:

  1. какой он классный получился!!! спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Возьму на заметку. Отличный МК

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Очень рада, что вам понравился!;))

    ОтветитьУдалить
  4. крутяцко! если успею сегодня сделать, поучаствую! :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный миник:) У меня тоже так - если сразу фото не распечатаю, идею не придумаю - будут они потом своего дня ждать ооочень долго.
    Можно хвастаться старыми альбомами через ссылки на старые посты, не писать новый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Рада, если пригодится!)) Да, можете дать ссылочку на свой старый пост:)

      Удалить
  6. ух ты, какой классный бук получился))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный миник получился! А у меня вопросик: у меня тоже есть такой принтер, очень им довольна. Но есть одно НО: я никак не могу понять, как распечатать коллаж из 4 фотографий? Я печатаю с телефона сразу, поэтому никак у меня не получается :(

    ОтветитьУдалить