13.12.2013

Тройка едет, тройка скачет

Привет всем! Сегодня у нас стартует новое новогоднее задание «Тройка едет, тройка скачет». Приглашаем вас всех поучаствовать и сотворить много чудесных работ, тем более это сейчас очень актуально, ведь нас ждёт год лошади! Согласитесь, что это так удивительно и здорово, что в наш век машин, ракет, цифровых и компьютерных технологий – картины, песни о русской тройке и просто её вид не оставляет равнодушным ни русского человека, ни иностранца. Это исконно наше русское!
«Дайте мне тройку, быстрых, как вихрь, коней! Садись, мой ямщик, звени, мой колокольчик, взвейтеся, кони, и несите меня…» ( А.А. Блок)
В голове прямо возникает образ прекрасных лошадей, с бубенчиками, запряженных в сани с завитушками…и всё это на фоне белого снега, а как вы видите нашу русскую тройку?
Мы ждём ваши работы до 12.01.14г.
И да, работы могут быть в любой технике. В работе должна присутствовать тройка лошадей!

Как обычно, порция вдохновения, встречайте!

Наш дизайнер Lyonka Алёна

Новогодняя  открытка с тройкой.


ПД Bukfa



По такому прекрасному предновогоднему заданию мне захотелось сделать волшебную тройку. Помните, как в кинофильме "Морозко": "Эй, сани быстроходные, морозные, самоходные!" Вот такая деревянная тройка-качалка с бубенчиками под дугой у меня получилась! 
Разммер тройки 10*6*9 см.
Всех поздравляю с наступающим Новым годом! Пусть он станет счастливым и радостным!




Материалы: картон, Е.Виноградовой "Зимняя сказка", текстурная паста, полотно для флористики, марля, распечатка, вырубка, дырокольные снежинки, шебби-лента, объемный скотч, шишки ольхи, флауэрсофт, гирлянда с колокольчиками, чипборд, хлопковый шнур, полужемчуг, гелевая ручка.




Для задания сделала шадоубокс, хотелось передать реальность движения, для этого подобрала подходящую картинку, вырезала её и с помощью синтепона создала воздушность и заснеженность, добавила украшений и получилась картина вырывающейся из глубины леса тройки лошадей, мчащейся сквозь метель и пургу.

Понравилось? Тогда помчались:
(Правила блога читайте здесь)


5 комментариев:

  1. Ой, девочки, я, оказывается, выбрала себе точно такую же картинку, какая у вас на баннере!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Подойдет! Любую технику приветствуем!

    ОтветитьУдалить
  3. А какой может быть возраст участников?

    ОтветитьУдалить