19.11.2013

Предновогодний Обмен Мэтчбоксами

 

Всем привет! Сегодня я, Lyonka, предлагаю вам предновогоднее веселое развлечение: ОБМЕН МЭТЧБОКСАМИ. Все ведь любят под новый год подарочки! И вот же она, чудесная возможность, поскрапить, получить подарок и осчастливить кого-нибудь своим подарочком!
Что такое мэтчбокс? Это английское слово - MatchBox - спичечный коробок. А раз уж в таком виде творчества и рукоделия, как скрапбукинг, мы пользуемся иностранной терминологией, то и спичечный коробок тоже так зовем - мэтчбокс.
   Вообще, обмен спичечными коробками, наполненными какими-нибудь вещицами (не спичками конечно) пользуется популярностью во всем мире уже много лет. Существует даже так называемая Международная лига чемпионов Спичечно-коробочных Барахольщиков, я так перевела это название, если кто-то предложит свой перевод, будет здорово!
   Так вот, ребята эти обмениваются спичечными коробками с серетиками, наполняют свои коробочками всякими вещичками маленькими, их должно в коробок войти как можно больше, и вещички эти не должны повторяться. Все стараются положить в коробочек что-нибудь необычное, винтажное. Чемпионами становятся те, кто умудряется в свой коробок положить максимальное количество всякого добра.
      Вот примеры такого наполнения:




   Среди скрап-мастериц обмен спичечными коробками тоже популярен, только скрап-мастерицы свои коробочками всякими приятными штучками для скрапбукинга наполняют.          Смотрите, какая красота:
















 Вдохновились? Я тоже. Вот какой коробочек сделала


Итак, а теперь правила игры:

   1) Делаем один мэтчбокс. Сначала нужно сделать основу, или взять уже готовый спичечный коробок размером 52 мм на 37мм на 17мм. Далее, коробочек необходимо красиво и от души украсить, ну вот так, чтоб прям не стыдно подарить его было самой английской королеве, а потом... наполнить его красивыми скрап-мелочами, и тоже, чтоб гордиться собой (по секрету скажу, что есть такие рамочки у  Мелиссы Франсес, которые в коробочек войдут и у Тим Хольца есть штучки маленькие и хорошенькие, а какие в шкатулочках наших бабушек винтажности кроются, уух..) Стараемся в коробочек положить максимальное количество предметов, да так, чтобы они не повторялись, и были в одном экземпляре.
   Коробочек не должен распухнуть от красоты, он должен легко открываться и закрываться, ничего не должно из него торчать.

   2) До 9 декабря 2013 года:
-  создаем пост и выкладываем фото своего мэтчбокса, (содержимое НЕ показываем, и не рассказываем о нем),
- записываемся а линки, которые находятся внизу этого поста,
- баннер игры-обмена мэтчбоксами размещаем у себя на панельке блога;
- прислаем на почту shurubura2@gmail.com свое полное имя/отчество/фамилия, полный почтовый адрес с индексом.

   3) 10 декабря 2013 года я случайнейшим образом определю кто кому будет отправлять мэтчбокс и по вашим электронным почтам разошлю письма с адресами и фамилиями тех, кому вы будете отправлять свой мэтчбокс.

   4) До 14 декабря 2013 года вы отправляете  Почтой России свой мэтчбокс тому человеку, чей адрес получили по электронной почте от меня и до 14 декабря отправляете мне на электронку номер квитанции Почты России.

   5) Когда вам приходит мэтчбокс, пишите об этом пост, выкладывайте фото того, что получили, описывайте свои впечатления и радуйтесь, потому что я уверена, что цель этого мероприятия именно такая - радоваться самому и порадовать другого, ведь это будет подарочек к Новому Году!

   6) 20 января 2014 года я подведу итоги и напишу пост о результатах игры.

Игра международная, участие могут принимать участники и участницы со всего света, из любых стран, даже из Намибии и Йемена! 

Выкройку обычного мэтчбокса можно посмотреть здесь
Выкройку мэтчбокса с открывающейся крышкой можно посмотреть здесь 

   Радости всем вам и Новогоднего Предвкушения!
   Честно говоря, я от этой затеи в восторге! Ведь каждый вложит в коробочек частичку своей души, а к Новому Году мы ведь обычно этого и ждем, внимания и волшебства. И, я уже хочу смотреть ваши коробочки!
   Кстати, я первая запишусь в линки!


41 комментарий:

  1. А люди из других стран не могут участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могут! Будьте готовы отправлять свой мэтчбокс в другую страну!

      Удалить
  2. ух ты, как раз собиралась такую малипуську делать, а можно в обмене участвовать только по Украине (если будет еще кто-то)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте.я только увидела интересное задание с обменом.я из украины.а вы уже поменялись с кем-то?

      Удалить
  3. Интересно как, постараюсь принять участие, у меня только вопрос... а как их по почте отправляют? А то после всех перетрубаций я вообще почте боюсь доверять шедевры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю подойдет вариант "коробочек-в-корбочке-а-коробочка-в-пакете-с-пупырышками"))))
      Вот честно, только такой вариант мне видится....

      Удалить
    2. Да! я вот тоже думаю, что нужно понадежнее упаковать. А можно и не очень мнущуюся "верхушку" коробка делать. По крайней мере, мой коробок плотненький и украшения сверху крепенькие такие.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже поучаствую:) Очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, кто записался в линки, я сходила к вам в гости, и не у в всех увидела на панельке баннер обмена и пост с вашими коробочками.
    Добавляйте в линки ссылку на пост с мэтчбоксом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. ясно, тогда можете мою пока удалить, а как пост сделаю, снова в линки запишусь.

      Удалить
    3. дочкину ссыль тоже пока можно убрать! она по незнанию добавилась)))
      в течение недели обе добавимся по-правильному!

      Удалить
  7. здравствуйте! а у меня вопрос по размерам - какой высоты должна быть коробочка? коробок спичечный - ~13 мм. по ссылке (пример самодельной коробочки) выдает примерно то же (если перевести в см). а у вас указан размер - 17. а разница ведь существенная! это сколько ж добра можно еще уместить =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вы все верно пишете, 13 мм - высота внутреннего коробочка. На него и ориентируйтесь))) а 17 это, если готовый измерить, с верхней, выезжающей частью. Хотя, последний раз мне в магазине вообще какие то мелкие коробки попались.

      Удалить
  8. Вот и я свой коробок добавили. В таком минималистическом стиле получился)).

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, я неправильно добавилась под номером 10, ссылка ведет на блог(((, а 11 номер на пост! Извините!!! Удалите меня, пожалуйста, а то я сама не знаю как это сделать(((
    Спасибо, Алена за задание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Вам спасибо, что принимаете участие! А линки поправила, так что все нормально))

      Удалить
  10. Алёна! а я могу дочкину коробочку из своего блога постом добавить? у нее со временем пока никак....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть пост напишите и опубликуете в своем блоге? можно! главное, ведь, что работа готова!

      Удалить
    2. дак давно уже готова, всё никак не напишет

      Удалить
  11. добавилась в линки, но пост не могу разместить, как сделать?

    ОтветитьУдалить
  12. Удали пожалуйста 16, не правильно добавила.

    ОтветитьУдалить
  13. А я свой Мэтчбокс получила. http://trendytray.blogspot.ru/2013/12/Surprise-exchange.html УРАААА

    ОтветитьУдалить
  14. И я получила! http://handmade-railya.blogspot.com/2013/12/blog-post_27.html Огромное спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. и я получила http://musik-lubasik.blogspot.ru/2013/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Ко мне тоже доехала посылочка от любы! http://olganikiv.blogspot.ru/2013/12/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  18. ура, и ко мне приехала http://evasunny.blogspot.com/2014/01/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  19. Юлия Лукина, отзовитесь! Вы получили мой мэтчбокс?

    ОтветитьУдалить
  20. И я про свой написала http://lyonkablog.blogspot.ru/2014/01/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить