16.10.2013

Тематическое задание "Тыковка"

   Привет всем-всем! 
Осень у нас в самом разгаре, часто на улице пасмурно, опадают последние листочки с деревьев, это время года по своему красиво, но многим осенью становится немного грустно... И наше новое тематическое задание "Тыковка" как нельзя кстати! 
   Тыква красива сама по себе, а уж в преддверии хеллуина становится настоящим источником вдохновения, а оранжевый цвет светиться жизнелюбием и многим известен своим прекрасным качеством поднимать настроение)) 
   Так что вдохновляемся оранжевым цветом, круглой формой и творим! 





Условия конкурса: 
Выбрать можно одно из двух, или объединить оба правила в одной работе: 
1) использование тыквы как основного элемента 
2)оранжевый цвет + что-то круглое

Мария Dvorak

Винтажный декор


   Мои тыковки текстильные, одна побольше и вторая поменьше - вместе с совой - это настольный декор к празднику Хэллоуин (который я до сих пор ни разу не отмечала) !



У меня вышла открытка на Хэллоуин по мотивам одного из моих приглашений



у меня получился декор к Хэллоуину






   У меня получился вот такой конверт для диска. Вообще он для фотосессии хэллуина, но для деток, поэтому ничего мрачного нет, просто такой осенний колорит+тыковка, её я выделила акцентом. Бумагу, ленты, цветочки и прозрачный акцент можно найти в магазине Скрапёнок.

Lyonka



  У меня получился фотоальбом  для тех кто любит дачу и грядки.Сбор урожая это самая приятная пора у возделывателей земли, это вознаграждение за эти поездки на электричке, укусы комаров и пропалывание по жаре. Ну , а если у вас уродится тыковка весом 12-15 килограмм, неужели не захотите с ней сфотографироваться? 

ПД Ольга Корнейчик


ПД Мурочка




   Круглое, оранжевое - какие вам навевает ассоциации? Мне про "злых птичек")) Вот их то я слепила из полимерной глины. Ещё свеженькие - только из духовки, но уже готовы защищать свои яйца от злобных хрюх!

Ждем ваши работы до 31 октября. Не забывайте про ПРАВИЛА!

Полетели!

4 комментария: