05.10.2013

То, что вокруг нас. Леса и полянки. Этап № 2 - Яркие краски осени.

   Всем пламенный субботний привет! У нас сегодня в Питере отстоял теплый солнечный денек - и это здорово! Солнышко светило, люди улыбались и всеобщее настроение было просто замечательным! Самое время начать наш новый конкурс из серии "Леса и полянки" - "Яркие краски осени". Да... Сегодня палитра была насыщенной как никогда.
   Итак. Наш новый конкурс - конечно об осени! Принимаются любые рукодельные работы, но с обязательным элементом - веточками и/или листочками.


И для вдохновения работы наших ПД:

ПД Елена



Осенняя открыточка к 1 сентября



   По заданию у меня сложилась открытка, наполненная и прощальными оттенками летней зелени, и ярким багрянцем осени, и первым осенним инеем.
   Бумага Prima и MME, вырубные бордюры, бумажные ветви, покрытые кракле-акцентом, сизаль, скелетизированные листья, бумажная хризантема, микробисер, кракелюры shabby shuters и picket fence, машинная строчка.




Открытка-шоколадница на День учителя.

ПД Анна Куля


   Скрапбумага, вырубка Мемори веточка, шебби ленты, скворечник сделан с помощью молда и самозатвердевающей глины, тонировка чернилам дистресс.

и от нашей ДК






   Последнее время тянет меня делать штуки просто для украшения.Сегодня я с осенним домиком. Выполнен он из картона упаковочного, сверху протисненная крафт-бумага под дерево, немного акрила, вырезок из бумажек разных производителей, вырубки из цветочков, листики, веточки, рябинка и кабачок - проще сказать домик из подручных средств, ну почти из подручных средств.




   Поздравительная открытка про осень. Сделала я ее  из чудесного листа Graphic45 коллекция Place in Time, там как раз есть картиночки на которых веточки деревьев с плодами. Сплошная осень и урожай.

Ждем ваши работы до 5 ноября. Не забывайте про наши правила! Победителю задания достанется приятный приз-сюрприз, который мы покажем при подведении итогов. Ну вот такая осенняя интрига...

Полетели!




9 комментариев:

  1. Девочки, у меня почему-то проблема с линки, не могу добавиться. Вот моя работа http://mineral18.blogspot.com/2013/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. я свою страничку добавлю, но не нашла инфы, про участие в Этапах игры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас все как обычно - НЕТ скетчам и лифтингу, остальное - в теме задания, так что твоя работа (очень кстати интересная) подходит!

      Удалить
  5. и я к вам, если можно =) если что не так поняла - скажите, удалюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, страничка чудесная!!! Но по правилам нашего блога в заданиях не участвуют работы сделанные по скетчам.

      Удалить
    2. Ок, поняла :-) удалите тогда, мне крестика не видно.

      Удалить