02.03.2013

Галерея любимых работ - Птицы.

     Да, вот такой сегодня урожайный день на посты в нашем блоге. Мы открываем очередную галерею любимых работ. Почти у всех весеннее настроение, так хочется тепла и солнышка! А кто у нас первые вестники весны? Конечно птицы! Сосульки еще могут только начинать отращивать свои носы, на улице минус и вовсю искрится снег, но этих крылатых не обманешь!
     Предлагаем вам похвастаться своими любимыми старыми или новыми работами, где один из главных элементов - птица.
 
Работы наших дизайнеров:
 

Книга пожеланий на девичник



 
 
Открытка под навзванием "История одной птички". Одна из первых моих работ.
 



 
 
 
     Обожаю сов! Эта фишка с изображением совушки так здорово вписалась на обложку блокнота!
 

 
 
Ждем ваши работы до 25 марта. Не забываем про правила!
 
Не забываем размещать в посте баннер с активной ссылкой на наш конкурс!
 
 
Полетели!
 


7 комментариев:

  1. Буду первой, хоть работ у меня не много.

    ОтветитьУдалить
  2. чудесное задание!!!пошла шуршать работы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такое чудесное ностальгическое задание! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  4. прошу удалить меня из списка (№), я не правильно прочитала условия задания. Прошу извинения.

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста, и мою первую удалите (№6), она неверная.

    ОтветитьУдалить