05.02.2013

Палитра плюс № 5 - "Тиффани"

     Сегодня пятое число, а значит настало время очередной палитры. И мы решили дать вам задание с красивым цветом - тиффани.

   Основные цвета - тиффани и белый.
   Дополнительные - черный, серый или серебряный, айвори, бежевый, зеленовато-голубой(морская вода).
   Обязательный элемент - гипсовое украшение или металлическая подвеска. Стразы тоже   приветствуются.

    Картинки оттенков цвета вам в помощь.




Наш приз победителю:


- отрез ткани
- букетик цветов
- мини-набор штампов

     и по традици работы ПД и ДК

                                                                 ПД  Юлия Ренгер

     Живу в г. Железнодорожный Московской области. Родилась в Екатеринбурге. Моя семья - это сын и дочка. Сына под НГ встретили из армии. Еще у нас немного живности живет: собака дворянской породы и две кошки шотландской породы. 
     Со скрапом я познакомилась в канун 2010 года, когда изучала просторы Интерента в поисках идей для новогодних подарков. Работа с бумагой давно меня привлекала. Школу дизайна окончила уже во взрослом возрасте. Душа позвала ))) Применение находила в оформлении разных заданий для детского сада и школы. Теперь, наконец-то, мое хобби обрело свое название и применение, для меня более интересное.



Две открытки про любовь.Много эмбоссинга и тонировки, пайетки, натирки, бисер.






     Для меня цвет Тиффани ассоциируется исключительно с ювелирными украшениями -  эксклюзивное серебро и гламурная Одри Хепберн в "Завтраке у Тиффани"... И мало кто сейчас знает, что сам Луис Тиффани занимался витражами и создал уникальную технику с использованием фольги.  Ну, я не об этом :-) Я о том, что навевает мне это волшебное слово "Тиффани". Украшения и любовь... Очаровательная Одри, выбирающая себе кольцо. Гравировка на этом кольце. Объем и украшения.
     В итоге, я сделала коробочку для "Предложения" - у ангела в руках шар со стразами! И на него идеально одевается золотое колечко! Ох, думаю, любая девушка мечтает открыть такую коробочку 14 февраля!!! 
     В работе использован дизайнерский картон, который продается в нашем магазине. Он тиснен на машинке, обшит нитками бусин. 


                                         Ждем ваши работы до 5 марта включительно!

Пожалуйста, не забывайте про ПРАВИЛА!!!

Напоминаем:


1. Работа должна быть новой, т.е. сделанной и опубликованной после 5 февраля.

2. Ссылка на Вашу работу должна вести на пост с выполненной работой и нашим баннером, а не на блог в целом.

3. ЕЩЕ раз повторим - мы НЕ ПРИНИМАЕМ работы, выполенные по СКЕТЧАМ, также не принимаются работы по ЛИФТИНГ-заданиям

Работы, не соответствующие правилам, будут удаляться!

Полетели!

9 комментариев:

  1. как же я люблю этот цвет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да...палитра действительно очень красивая, вот тока бумагу нужно еще найти подходящего оттенка в магазинах:)

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, я исправилась - добавили гипсовый уголок :) спасибо, что напомнили и разрешили исправить ;)
    http://katyakapustina.blogspot.ru/2013/02/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже исправилась..прям большущее спасибо за возможность..постараюсь быть внимательней...

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю этот цвет!) Скажите пожалуйста, а допускается незначительное использование розового цвета? У меня просто на бумаге розочки мелкие есть...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все дополнитительные цвета прописаны в задании.

      Удалить